Деятельность фармацевта обшей практики складывается из организаторских, технологических и контрольно – аналитических функций. Она включает административно – хозяйственное управление аптечными организациями; обеспечение технологии приготовления лекарственных форм по рецептам врачей и требованиям лечебно – профилактических организаций; осуществление контроля за качеством лекарственных средств в соответствии с Государственной или иной фармакопеей и стандартами; проведение информационной работы о лекарственных средствах. Кроме того, фармацевты имеют право работать на предприятиях химико – фармацевтической промышленности, в судебно-химических лабораториях, НИИ, вузах и отраслевых организациях различных ведомств.
В основе высшего фармацевтического образования лежит комплекс химических медико –биологических и специальных фармацевтических дисциплин: фармакогнозии, технологии лекарственных форм (аптечной – заводской), фармацевтической химии, организации и экономики фармации. В учебном плане на 9 и 10 семестрах предусмотрены отдельные курсы, позволяющие осуществить специализацию выпускников по стандартизации и контролю качества лекарственных средств, технологии лекарственных форм, управлению фармацевтической службой, токсикологическому анализу.
Форма и язык обучения, или целевой вуз | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 |
Очная форма, казахский язык обучения | 450 | 78 | 41 | 75 | 65 | 65 | 48 | 30 | 15 |
Очная форма, русский язык обучения | 150 | 22 | 14 | 25 | 35 | 35 | 32 | 20 | 15 |
Очная сокращенная форма, казахский язык обучения | 0 | 30 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Очная сокращенная форма, русский язык обучения | 0 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
На обучение студентов в рамках проекта «Мәңгілік ел жастары - индустрияға!» | 50 | 20 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего | 650 | 160 | 110 | 100 | 100 | 100 | 80 | 50 | 30 |