Объекты профессиональной деятельности: земная кора, геолого-структурные регионы, бассейны, районы, рудные поля и их части, месторождения, полезные ископаемые, горные породы и минералы, являющиеся объектами недропользования и научного изучения в организациях производства, науки и образования.
Функции профессиональной деятельности: проектирование и проведение всех видов работ по геологическому изучению объектов профессиональной деятельности, геологическое обслуживание добычных работ и в целом недропользования, педагогическая деятельность по геологии.
Типовые задачи профессиональной деятельности: получение, систематизация, анализ информации о геологических особенностях объектов изучения, оценка перспектив их использования
Форма и язык обучения, или целевой вуз | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 |
Очная форма, казахский язык обучения | 210 | 140 | 128 | 157 | 169 | 124 | 114 | 135 | 135 | 150 |
Очная форма, русский язык обучения | 70 | 50 | 43 | 53 | 91 | 66 | 76 | 95 | 95 | 98 |
Очная сокращенная форма, казахский язык обучения | 15 | 50 | 60 | 16 | 26 | 26 | 24 | 0 | 0 | 0 |
Очная сокращенная форма, русский язык обучения | 5 | 20 | 20 | 5 | 14 | 14 | 16 | 0 | 0 | 0 |
На обучение студентов в рамках проекта «Мәңгілік ел жастары - индустрияға!» | 100 | 70 | 65 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Казахстанско-Британский технический университет | 20 | 0 | 0 | 18 | 19 | 19 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего | 420 | 330 | 316 | 309 | 319 | 249 | 230 | 230 | 230 | 248 |