Содержанием профессиональной деятельности бакалавра образования по специальности является качественная организация и управление педагогическим процессом, ориентация на активное освоение обучающимися способов познавательной деятельности, личностную значимость образования, оринтация всего образовательного процесса на личность обучающегося, обеспечение возможности его самораскрытия и самореализации, применение различных педагогических технологий, создание благоприятных условий для самообразования и профессиональной ориентации обучающихся психологически и методически верное построение педагогической деятельности.
Предметом профессиональной деятельности выпускника по специальности является область науки и техники, включающая совокупность средств, приемов, способов и методов для получения полной и достоверной информации о характере и количественных закономерностях протекания физических процессов в окружающем мире, существующих и новых технических системах для разных отраслей
Форма и язык обучения, или целевой вуз | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 |
Очная форма, казахский язык обучения | 135 | 165 | 90 | 60 | 117 | 130 | 162 | 190 | 215 | 200 |
Очная форма, русский язык обучения | 45 | 55 | 30 | 20 | 63 | 70 | 108 | 130 | 139 | 120 |
Очная сокращенная форма, казахский язык обучения | 45 | 80 | 8 | 8 | 10 | 10 | 18 | 20 | 15 | 20 |
Очная сокращенная форма, русский язык обучения | 15 | 20 | 2 | 2 | 5 | 5 | 12 | 10 | 15 | 10 |
Заочная форма, казахский язык обучения | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 7 | 9 | 20 | 25 | 0 |
Заочная форма, русский язык обучения | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 6 | 10 | 15 | 0 |
На обучение студентов в рамках проекта «Мәңгілік ел жастары - индустрияға!» | 0 | 115 | 75 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Международный университет информационных технологий | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Очная форма, английский язык обучения | 250 | 250 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Всего | 520 | 685 | 205 | 185 | 205 | 225 | 315 | 380 | 424 | 350 |