В Алматы проходит конкурс на лучшую рекламную идею по энергосбережению среди школьников, потребителей и рекламных агентств

АЛМАТЫ. 6 сентября. КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/ - Формирование идеи энергосбережения, как эффективного способа сохранить природу и экологию не только страны, но и всего мира, а значит позаботиться о жизни для будущих поколений - цель конкурса на лучшую рекламную идею на тему энергосбережения, объявленного в Алматы.В конкурсе принимают участие профессиональные дизайнеры, потребители электроэнергии, ученики средних школ, школ-интернатов и детских домов Алматы и Алматинской области. Конкурсантам предложено несколько направлений - идея и дизайн билборда (рекламный щит); идея и сценарий, «покадровые рисунки» рекламного ролика или отснятый видеоролик, анимационный ролик, слайд-шоу, аудиоролик; идея и сценарий «Интернет-рекламы» (баннер, другие виды тематического web-дизайна) или отснятый ролик «Интернет-рекламы». Победители определятся по номинациям: «Лучшая рекламная идея среди профессионалов», «Лучшая рекламная идея среди потребителей», «Лучшая рекламная идея среди школьников». Награждение состоится 9 ноября т.г.

В состав жюри вошли представители организаторов, руководители ведущих рекламных агентств, эксперты-энергетики и журналисты республиканских СМИ. «Необходимо с детства закладывать в наших гражданах культуру энергопотребления, объясняя им, что от действия каждого из нас зависит наше общее будущее», - считает член жюри начальник отдела по воспитательной работе управления образования акимата Алматы  Катипа Молдабаева.

Все конкурсные работы будут опубликованы на специально созданном сайте проекта, на сайтах «АлматыЭнергоСбыт» и партнеров.

Организаторы - компания  «АлматыЭнергоСбыт» и акимат города.
nullnullnull
Поиск

Календарь