Пожаловаться на свои школы родители могут по горячей линии

– Комитетом контроля качества и безопасности товаров и услуг Минздрава РК будет запущена горячая линия для родителей, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».Об этом на пресс-конференции в СЦК сообщил заместитель

председателя Комитета контроля качества и безопасности товаров и услуг Минздрава РК –

главный государственный санитарный врач РК Жандарбек Бекшин. По информации Ж. Бекшина, Комитетом в течении первой четверти

учебного процесса будет запущена горячая линия для родителей по номеру: (7172)

74-18-64. «На сегодня мы запускаем горячую линию. Телефон горячей

линии 74 – 18 – 64. Я обращаюсь к родителям - с первых дней, если будут

какие-то вопросы, звонить на этот телефон. Телефон работает с 9 до 18 часов

вечера. В выходные - не работает», - сказал он.Главный санитарный врач страны отметил, что Комитет контроля

качества и безопасности товаров и услуг обращает внимание родителей на вопросы

освещенности, организации питьевого режима, достаточности и исправности

санитарно-технического оборудования (раковины и унитазы), а также на вопросы

рассадки вашего ребенка за партой в соответствии с росто-возрастными

показателями. «Если есть какие-то школы, которые не подготовлены к

учебному году: в аварийном состоянии, туалеты не отремонтированы, пищевой блок

не отремонтирован. Если есть вопросы к поставщикам услуг и так далее, то по всем этим

вопросам я прошу родителей обращаться на телефон горячей линии», - попросил он.

Главный санитарный врач страны также отметил, что при

выявлении учебников с превышением веса родители также могут информировать по

данному номеру.
nullnullnull
Поиск

Календарь