Теорию «энергии будущего» нужно внедрять в школах Казахстана - эксперты

В Астане состоялась конференция на тему «Школы будущего, энергия будущего. Проекты школ с солнечной энергией в Казахстане», организованная Гёте-Институтом Казахстана в рамках подготовки к «ЭКСПО-2017».По словам заместителя директора департамента дошкольного и среднего образования Алмаса Ашабаева, школа должна стать главным местом для пропаганды использования возобновляемых источников энергии. Он также отметил важность и актуальность темы конференции в преддверии «ЭКСПО-2017».Эксперт Берлинского Независимого института экологических вопросов госпожа Альмут Таран в своем докладе сделала особый акцент на школьных проектах, связанных с солнечной энергией, а именно  - на интеграции этого вопроса в такие школьные предметы, как информатика, физика, социология и другие.Как отметил представитель посольства Германии в РК Рубен Шварц, Казахстан до 2050 года намерен повысить долю возобновляемых источников энергии до 50%, тем временем Германия ставит перед собой цель - достичь 80% доли альтернативных источников энергии. По утверждению Р.Шварца, у Казахстана достаточно амбициозная цель, но она вполне достижима. Ведь солнечная энергия, измеряемая в количестве 2200-3000 солнечных часов в год, приемлема для этой задачи.Отметим, что Германия является лидером ЕС по производству электроэнергии с помощью солнечных электростанций. Более 775 школ страны используют возобновляемый вид энергии.                                                                                                                                              Автор: Ерден Турысбеков
nullnullnull
Поиск

Календарь